Качество, Сервис, Безупречность!

Девиз компании Nature’s Sunshine Products, Inc.: «Quality, Service, Integrity» (Качество, Сервис, Безупречность).

 

В здоровом теле – здоровый дух! Таков наш девиз. Выбирая между мгновенным, но непродолжительным эффектом и постепенным, но стабильным результатом, мы всегда отдаем предпочтение последнему.

Это – основополагающий принцип, который формирует наш бренд. А он, к слову, является одним из старожилов среди компаний фармацевтического сектора мирового уровня.

В 2014 году компании исполнилось 42 года! Из них – 12 лет на рынке России (Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург и др.).

Может показаться, что создание бренда-легенды является простым заданием, когда у тебя за плечами столь колоссальный опыт. Но мы не останавливаемся на достигнутом и регулярно продуцируем новые события, а не почиваем на лаврах. Несмотря на солидный возраст, мы смело внедряем новые разработки и используем передовые технологии, проводим интерактивные конкурсы и мероприятия по привлечению новых клиентов.

И это нам, безусловно, удается. Так, 2011 год положил начало сотрудничеству с клиникой лечебного питания Института Питания РАМН. А в 2013 году продукция компании NSP была признана эталоном честности и открытости, что позволило журналу Forbes включить нас в список 100 наиболее надежных компаний США.

Компания Nature’s Sunshine Products, Inc. была основана в 1972 году и в настоящее время является ведущим мировым производителем нутрицевтиков.Продукция компании широко представлена во многих странах мира. Среди них — США, Канада, Великобритания, Норвегия, Австралия, Новая Зеландия, Япония, Южная Корея, Гонконг, Аргентина, Бразилия, Мексика, Россия, Украина, Беларусь, Литва, Грузия и другие. Всего более 70 стран. Ни один другой производитель нутрицевтиков не достиг таких результатов.

Ассортимент

Компания NSP специализируется на производстве более 2000 наименований продуктов. Среди них:

В числе последних изобретений – косметическая линия Natria new, основой которой являются пептидные гормоны. Нам удалось разработать новую формулу красоты, которая была включена в состав восстанавливающих тоников, питательных и омолаживающих кремов, бальзамов для губ, регенерирующих масок, очищающих гелей, молочка для снятия макияжа и средств по уходу за телом. Эффект заметен уже после первых трех процедур!

Высокое качество продукции подтверждено международными стандартами GMP, TGA.

Для продвижения продукции к потребителю Компания использует многоуровневый (сетевой) маркетинг. 35-ти летний опыт работы в этой сфере позволяет гарантировать всем активным участникам маркетинговой программы NSP стабильность, независимость и успех.

NSP является открытым акционерным обществом. Акции компании котируются на бирже высоких технологий NASDAQ, второй по величине бирже Америки. Отчёты о деятельности компании ежеквартально публикуются в Интернете (на американском сайте компании) и доступны каждому.

В общей сложности в деятельности компании на территории СНГ принимают участие более 1.000.000 человек.

Яндекс.Метрика
-->